Татьяна Богачева грохнулась на мосту
Во время постельной сцены своего нового клипа «фабриканты» из группы «Инь-Ян» просто напросто уснули от усталости
«Фабричные» ребята Артем Иванов и Сергей Ашихмин в образе нью-йоркских гангстеров 30-х годов с восторгом в глазах рассматривали автомобиль Horch. Старинные фонари таинственно мерцали и только при ближайшем рассмотрении оказывались сделанными из пластмассы. В таких колоритных декорациях Алан Бадоев снимал новый клип группы «Инь-Ян».
По сценарию клипа, участники группы проживают множество жизней – каждую в разных эпохах. С самого начала съемок «фабриканты» были заинтригованы — в одном из павильонов Киевской киностудии им предстояло сняться в постельной сцене, изображая небывалую страсть. До этого момента предшествовали сутки работы на съемочной площадке. А в пять утра все было готово к ожидаемой постельной сцене: выставлен свет, расставлены в нескольких местах камеры, и ребята уже развалились на кровати. Однако, не успели они лечь, как все, словно сговорившись... заснули.
- Сначала нас не хотели будить, - рассказывает Артем. - Все понимали, что мы очень утомились. Но из-за нашего сна не стали останавливать съемочный процесс. Пришлось нас все же разбудить!
- Съемка постельной сцены была самой смешной, - призналась Юля Паршута. - Между мной и Таней Лежал Артем и нам, к тому моменту очень сонным, нужно было изобразить страсть. При этом нас снимали сразу несколько камер. А один из операторов расположился так, что мы оказались у него между ног. Естесственно, все не могли сконцентрироваться и смеялись.
- Сбылась наша мечта, - радуются девушки. - Нам наконец-то удалось примерить старинные костюмы. Специально для нас сшили платья 19-го века, такие же, как у героинь картины «Д'артаньян и три мушкетера». Правда, как оказалось, в них очень неудобно ходить. Слава богу, мода на такие платья давно прошла.
Старинные костюмы сыграли злую шутку с Татьяной Богачевой. Как зашептались на съемочной площадке: не зря песня Константина Меладзе, на которую снимается клип, называется «Карма». В одной из сцен Тане пришлось бежать по старинному деревянному мосту с большими щелями — с пышной юбкой в пол и на высоких каблуках. Режиссер хотел, чтобы на лице Тани были ярко выражены эмоции, поэтому записывал сцену дубль за дублем. Богачевой было не легко — она все время путалась в платье. В какой-то момент она не удержалась на ногах и упала на деревянный мост.
- Моментально образовалась гематома, - расстроена Татьяна. - Теперь вынуждена носить лосины. А так хочется в такую жару выйти на сцену в коротенькой юбочке